Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе Ленинградского УФАС, антимонопольный орган проводит регулярный мониторинг СМИ Ленобласти на предмет соответствия размещаемой в них информации Федеральному закону «О рекламе».
В ходе очередного мониторинга установлено, что в рекламе медицинских услуг, опубликованной в местных газетах:
«Сельская новь» № 49 (2011), страница 19;
«Тихвинская неделя» № 48 (2011), страница 16;
«Лодейное поле» №39, №40 (2011), страница 15;
«Всеволожские вести» № 92, № 93, № 95 (2011), страница1;
«Время» № 47 (2011), страница 17;
«Маяк» № 98 (2011), страница 20;
«Гатчинская правда» № 148 (2011), страница 12;
«Трудовая слава» № 41(2011), страница 24;
«Приневский край» №6(2012), страница 5;
отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению, использованию или о необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением ч.7 ст.24 Закона о рекламе.
Отметим, что ответственность за нарушение вышеназванной статьи несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
«Можно сказать, что нарушения эти не очень значительны. Это так. Но закон есть закон — и выполнять его нужно как в большом, так и в малом. К тому же указанная норма введена неспроста, являясь инструментом защиты потенциальных потребителей медицинских услуг от возможных негативных последствий. Тому, кто занимается рекламой, надо быть очень внимательными к ее содержанию», — подчеркнул руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров.